Главная » Финансовая грамотность » Как контролировать работу удаленных сотрудников

Как контролировать работу удаленных сотрудников

Удаленная работа — один из самых популярных трендов последних лет. С каждым днем количество работодателей, готовых взаимодействовать с сотрудниками вне офиса, только растет. Исследование The Village показывает: уже 83% компаний перешли на удаленный формат, 32% предпринимателей ограниченно используют возможности дистанционного метода. Один из главных факторов подобного расклада — экономия на аренде офиса, организации рабочего места и сопутствующих расходах. Если удаленный сотрудник не связан напрямую с клиентом, то даже разница во времени не будет большой проблемой.

Аналитики HeadHunter пришли к выводу, что среди работающих соискателей более 30% трудятся удаленно, из них 17% — это штатные сотрудники. В «тройке лидеров» по распространенности дистанционной работы — маркетинг, массмедиа и юристы.

Однако я считаю, что сотрудник, и неважно где — в офисе, дома или в коворкинге — должен делать главное — выполнять поставленные задачи в срок. И руководителю лучше быть в курсе состояния текущей задачи, поскольку будет крайне неприятно обнаружить ее полную неготовность перед дедлайном. Но согласитесь: поддерживать контроль, когда твой сотрудник на другом конце страны, достаточно сложно. Сложно, но возможно.

В эпоху развития информационных технологий и программных решений нет проблемы найти IT-продукт, который удовлетворил бы требования работодателя и одновременно с этим помогал сотрудникам эффективнее выполнять свою работу. Самый простой и универсальный способ — использование системы учета рабочего времени. Несмотря на то, что вокруг них по-прежнему ореол негатива, многие находят много плюсов в их использовании.

Два года назад к нам обратились представители одного из топ-30 банков нашей страны. В связи с развитой региональной сетью и нахождением 94% сотрудников в регионах они столкнулись с проблемой контроля удаленного персонала.

К сожалению, ситуация перешла рубеж, когда проблему можно было решить собственными силами: нехватка времени на стратегически важные вопросы, постоянные срывы сроков. При этом, по собственным заверениям, штат работал на пределе возможностей.

«Порой сложно следить за людьми в офисе, что уж говорить о тех, кто вне его стен. Мы хотели убедиться, что в свое рабочее время сотрудники действительно погружены в работу и полностью выполняют обязанности, не отвлекаясь на личные дела», — пояснил нам руководитель проектов.

Представители банка точно знали, что хотели, поэтому поставили перед собой следующие задачи:

  • узнать причины срывов дедлайнов;
  • иметь возможность узнавать о текущем статусе задач каждого удаленного работника;
  • убедиться в эффективности работы дистанционных сотрудников на основе собранной статистики;
  • уменьшить количество непрофильного использования рабочего времени.

Предложение обратиться к системам мониторинга рабочего времени выдвинул один из заместителей руководителя юридической службы банка. Облачную версию нашего продукта CrocoTime он использовал по своей инициативе для анализа собственного рабочего времени.

Решили провести тестирование, в результате которого подробно исследовали следующие возможности системы:

  • сбор статистики в режиме реального времени с большого числа компьютеров;
  • вывод по запросу фотографии рабочего дня;
  • формирование перечня ресурсов, которые посетил и использовал сотрудник;
  • «тихий» режим работы без вреда для основного занятия;
  • гибкая система настроек под конкретные задачи.

Спустя месяц тестирования было принято решение о внедрении на постоянной основе. В основе: сбор статистики, составление фото рабочего дня и подсчет времени, проведенном на отвлеченных ресурсах.

Подробные отчеты позволили увидеть временные интервалы во время рабочего дня, которые сотрудник тратит на личные дела, процент загруженности, а также недорабатывает/перерабатывает ли он и сколько времени проводит без компьютера.

Спустя три месяца использования выявили, что юристы двух разных подразделений выполняют смежные задачи. Было принято решение о реорганизации юридических служб в единую и перераспределении задач для ровной загрузки штата. Кроме того, в руководстве отметили снижение нецелевого использования времени на 24%, что превысило планируемый показатель. Приятным открытием стал рост интереса сотрудников к развитию профессиональных компетенций, в результате чего банк продолжает увеличивать количество лицензий ежегодно и мониторит уже не только штат юристов.

Использование CrocoTime, по признанию представителей банка, позволило не только определить, куда уходит рабочее время сотрудника, но и, что куда важнее, как его целесообразнее и эффективнее использовать.

О admin

x

Check Also

Фикс Прайс и какие товары я советую там покупать

Могу поделиться своим мнением, о товарах из Фикс прайса, которые там можно смело покупать. Мнение лично моё, но если кто — то им воспользуется, то это отлично. Чашки для чая. ...

Вы сушите чайные пакетики для заварки, купили туалетную бумагу, которую можно стирать, если нет, вы не умеете экономить

Скажете утрирую? Ничего подобного. Довелось мне попасть на закрытый форум Экономим по полной вот там действительно была полная экономия, от которой волосы у меня встали дыбом. Я за правильную экономия, ...

Фикс прайс и нестандартное применение товаров оттуда

Довольно часто я применяю товары не по назначению. Возможно несколько моих идей вдохновят и вас. В чашка я теперь собираю подарочные композиции из сладостей и мыла. Что — бы потом ...

Вечером позвали в гости, или несколько идей подарков из Фикс Прайса

Бывает так, неожиданно позвали в гости, а ты сидишь такая и ничего у тебя нет в запасе. Меня на такой случай всегда выручает Фикс Прайс. И я создаю что- то ...

Рейтинг@Mail.ru