Главная » Финансовая грамотность » Как не платить за ошибки своего банка

Как не платить за ошибки своего банка

Технические системы и программное обеспечение банков всё усложняются. При этом, закладывать ресурсы на полноценное тестирование новинок, банки не спешат, а используют для этого уже существующую инфраструктуру и клиентов. Это очень “по-нашему”, а главное так дешевле, ведь за все возможные потери скорее всего заплатит сам клиент. Если не деньгами, так своим временем и нервами. А на это банкам плевать.

Вот пример: клиент Сбербанка попытался снять 200 тыс. руб., в банкомате. Устройство выдало чек с текстом «операция выполняется» и в то же время «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк». Банкомат последовательно выдал чек и вернул карту, а клиент покинул банк. Однако, как выяснилось, уже через полторы минуты устройство выдало 200 тыс. руб., которые забрал неизвестный.

Или обратная ситуация: клиент того же Сбербанка, внёс на пополнение своего счёта 50 тыс. руб, банкомат средства принял, но выдал чек, что произошел технический сбой и средства не зачислены. Банк в обоих случаях признаёт наличие ошибки, вызванной сбоем в работе программного обеспечения, но: в первом случае, он настаивает, что сбой не повлиял на способность клиента воспользоваться своими средствами, и клиент, по мнению Сбера воспользовался – ушёл, оставив свои деньги в окне выдачи банкомата; а во втором случае — после месячной проверки, банк, всё-таки зачислил клиенту средства на счёт, правда с оговоркой, что это сделано в виде исключения.

Котятки, если вы попали в ситуацию с некорректной работой банкомата, действовать нужно быстро и чётко.

#128073; Во-первых: постарайтесь сфотографировать на телефон экран банкомата с сообщением и все чеки, что он вам выдаст. Так же все камеры, которые установлены возле банкомата.

#128073;Во-вторых: не отходя от банкомата набираете службу поддержки, которой излагаете суть проблемы, обязательно называете время операции, номер банкомата и адрес, по которому он установлен. В ответ получаете номер обращения и фамилию принявшего ваше обращение.

#128073;В-третьих: чтобы вам не ответили по телефону, вы идёте в отделение и там составляете письменное обращение, в свободной форме. Если вам дают какую-либо типовую форму банка заполняйте её, но приложите и своё обращение на обычном чистом листе. Со всего требуйте копии со входящим номером.

#128073;И последнее: в банках работают люди, которые, к сожалению, не торопятся вам помочь, если вы их не шевелите. Поэтому не надейтесь на некие условные даты, которые вам называют по телефону. Общайтесь с банком письменно, на вопросы сотрудников, отвечайте без эмоций, но с указанием, что собираете документы для подачи иска в суд, тем самым вы даёте понять банковским серьёзность своих намерений и заставите их делать всё строго по инструкции, а не «отшивать»

О admin

x

Check Also

Фикс Прайс и какие товары я советую там покупать

Могу поделиться своим мнением, о товарах из Фикс прайса, которые там можно смело покупать. Мнение лично моё, но если кто — то им воспользуется, то это отлично. Чашки для чая. ...

Вы сушите чайные пакетики для заварки, купили туалетную бумагу, которую можно стирать, если нет, вы не умеете экономить

Скажете утрирую? Ничего подобного. Довелось мне попасть на закрытый форум Экономим по полной вот там действительно была полная экономия, от которой волосы у меня встали дыбом. Я за правильную экономия, ...

Фикс прайс и нестандартное применение товаров оттуда

Довольно часто я применяю товары не по назначению. Возможно несколько моих идей вдохновят и вас. В чашка я теперь собираю подарочные композиции из сладостей и мыла. Что — бы потом ...

Вечером позвали в гости, или несколько идей подарков из Фикс Прайса

Бывает так, неожиданно позвали в гости, а ты сидишь такая и ничего у тебя нет в запасе. Меня на такой случай всегда выручает Фикс Прайс. И я создаю что- то ...

Рейтинг@Mail.ru