Главная » Финансовая грамотность » Современные тренды мобильного маркетинга

Современные тренды мобильного маркетинга

Перемены затрагивают все сферы деятельности. И развивающиеся с небывалой интенсивностью мобильные технологии демонстрирует это со всех очевидностью. Вместе с ними меняется и мобильный маркетинг, включая в свою работу новые технологии и ориентируясь на самые актуальные тренды.

Мобильный маркетинг представляет собой набор мероприятий и действий, которые продвигают определенные товары или услуги в среде пользователей мобильных устройств — кнопочных телефонов или смартфонов. Такие пользователи на языке маркетологов именуются мобильной аудиторией продукта и получили особую значимость в связи с постоянным и лавинообразным развитием соответствующих технологий.

Особенностями мобильной аудитории является то, что пользователи не только общаются посредством аудио сайтов и sms-сообщений — сегодня у них есть удобные возможности проверки электронных почтовых ящиков, просмотра интернет-ресурсов, и что самое важное — они способны использовать свои гаджеты для совершения покупок. Поэтому бизнесмены ориентируют свои стратегии продвижения на эту часть своей потребительской аудитории, и качественный современный маркетинг сложно представить без его мобильной составляющей.

Повышенное внимание к мобильному маркетингу вполне объяснимо — и для этого существует четыре веских причины.

И главная из них заключается в том, что мобильный маркетинг предоставляет бизнесмену намного более высокую досягаемость, чем традиционные сайты. Это наглядно демонстрирует статистика:

— из всех владельцев смартфонов только 26% первым действием после пробуждения назвали посещение ванной — в то время как большая половина в первую очередь делает проверку своего смартфона на предмет поступивших сообщений, актуальных новостей и новых писем в почтовых ящиках;

— самые скромные оценки говорят о том, что среднестатистический пользователь мобильного устройства проводит в телефоне как минимум полтора часа, а для юзеров США этот показатель достигает почти четырех часов.

Эти данные показывают, что взаимодействовать с такой аудиторией можно где угодно и когда угодно — если ваша маркетинговая стратегия окажется достаточно гибкой.

Второй по значимости причиной маркетологи считают персонализацию, ведь мобильный гаджет — предельно личное устройство, постоянно находящееся в зоне непосредственного доступа пользователя и предоставляющее возможности для выстраивания с ним индивидуализированного диалога.

Не менее значимой оказывается и возможность мгновенного действия пользователя — и для получения обратной связи, и для совершения приобретения или заказа услуг. Недостижимое ранее удобство покупки при помощи смартфона привело к стремительному росту сектора мобильной коммерции, уже опережающего сферу коммерции через ПК.

И, наконец, повсеместность распространения мобильных девайсов предоставляет маркетологам очень высокий и полных охват потребительской аудитории, поэтому профессионально выстроенная маркетинговая стратегия способна принести очень значительные результаты.

Для пользователей мобильных гаждетов скорость и максимум простоты — это практически принцип жизни. Поэтому выстроить свою работу с такой потребительской аудиторией позволят три вещи:

— ваш интернет-ресурс обязательно должен предоставлять возможности для его качественного просмотра на любых мобильных гаджетах;

— ваш сайт должен быть оптимизирован таким образом, чтобы он был не просто доступным для смартфонов — а чтобы он предоставлял информацию максимально быстро и без сложностей;

— ваша воронка продаж должна быть настолько простой, чтобы каждый ее этап не вызывал у потенциального покупателя ни когнитивных, ни технических сложностей.

Сайт, не оптимизированный под смартфон, с плохой загрузкой и прочими сложностями пользователь покинет практически сразу — сегодня несложно найти замену практически любому интернет-ресурсу. И единственный способ не потерять клиентов — это соответствовать их ожиданиям.

Различные исследовательские компании опубликовали целый ряд интересных фактов о значимости мобильного маркетинга для современного бизнеса:

— из каждых десяти пользователей сети Интернет восемь — владельцы смартфонов;

— в диджитал-маркетинге на проекты мобильной рекламы был израсходован 51% всех рекламных бюджетов;

— 68% американских компаний уже сделали мобильный маркетинг составной частью своей стратегии рыночного продвижения;

— прогнозы итогов нынешнего года указывают на то, что затраты на интернет-рекламу составят 72% всех средств, выделенных на маркетинговые проекты;

— 96% мобильного интернет-трафика предоставляется компанией Google.

При этом исследования потребительской аудитории показывают, что:

— семь из десяти пользователей сети Интернет относятся к интернет-рекламе негативно;

— свое использование всемирной паутины только половина пользователей начинает с поисковых систем — 33% сразу открывают интересующие их порталы.

Все эти факты говорят о том, что ведется активный поиск новых вариантов коммуникации с потребительской аудиторией, и необходимость подключения мобильного маркетинга к этому процессу очевидна для всех бизнес-лидеров. Такие классические технологии, как баннеры, контекстная реклама, sms- и email-рассылки должны быть дополнены по-настоящему современными методами, включающими соцсети, геолокацию, push-уведомления и сайты в Telegram.

В свете этих фактов и тенденций одной из актуальных задач становится не только грамотное SEO-продвижение интернет-ресурсов, но и их качественная оптимизация под взаимодействие с мобильными устройствами.

Основным этапом построения стратегической программы мобильного маркетинга становится планирование, в ходе которого проводится определение ориентированной на конкретный ресурс мобильной аудитории, выявляются ее интересы и на базе этого становятся понятными сайты, оптимально подходящие для коммуникации с ней. Обязательным элементом работы должен стать и анализ результатов такой коммуникации, благодаря которому можно получить достоверную оценку правильности выбора стратегии мобильного маркетинга.

подписывайтесь на наш сайт и делитесь мыслями в комментариях. Нам интересно ваше мнение!

О admin

x

Check Also

Фикс Прайс и какие товары я советую там покупать

Могу поделиться своим мнением, о товарах из Фикс прайса, которые там можно смело покупать. Мнение лично моё, но если кто — то им воспользуется, то это отлично. Чашки для чая. ...

Вы сушите чайные пакетики для заварки, купили туалетную бумагу, которую можно стирать, если нет, вы не умеете экономить

Скажете утрирую? Ничего подобного. Довелось мне попасть на закрытый форум Экономим по полной вот там действительно была полная экономия, от которой волосы у меня встали дыбом. Я за правильную экономия, ...

Фикс прайс и нестандартное применение товаров оттуда

Довольно часто я применяю товары не по назначению. Возможно несколько моих идей вдохновят и вас. В чашка я теперь собираю подарочные композиции из сладостей и мыла. Что — бы потом ...

Вечером позвали в гости, или несколько идей подарков из Фикс Прайса

Бывает так, неожиданно позвали в гости, а ты сидишь такая и ничего у тебя нет в запасе. Меня на такой случай всегда выручает Фикс Прайс. И я создаю что- то ...

Рейтинг@Mail.ru